Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Типы и виды рекламных роликов


Существует большое множество различных видов и типов рекламной продукции. Сама реклама по телевидению может быть выполнена в форме:


- бегущей строки. Основная цель этого объявления - информирование.
- заставки. Это несколько секунд трансляции статичных картинок (одной или нескольких), положенные на музыку. Изображение может включать в себя элементы анимации.
- рекламного ролика. Это наиболее эффективный вид рекламы, в котором большую роль играет визуальное наполнение. Эта форма рекламы – наследие киноиндустрии, поскольку представляет собой небольшой игровой фильм. Такие рекламные ролики в Москве наиболее популярны.


Рекламные ролики можно разделить на видеоролики и киноролики. Вся разница заключается в том, на какой носитель записаны материалы – кинопленку или видеопленку. Изображение, цветопередача и другие моменты позволяют сделать различия даже неискушенному телезрителю.
Типы рекламных роликов можно выделить и по форме подачи:


Режиссерский тип рекламы. Это сложная форма, цель которой убедить зрителя в уникальных качествах товара, которые сложно проверить. Воздействие такого ролика рассчитано на эмоции, ассоциации и другое психологическое влияние.

Научный или пвсевдонаучный тип рекламы. Такой видеоролик несет в себе визуальное сравнение, опыты и рекомендацию экспертов. Такой тип применяется при внедрении новых продуктов. Зачастую при изготовлении рекламных роликов такого типа используется компьютерная графика.

Операторский тип рекламы. При создании рекламного ролика такого типа основной акцент делается на эффект визуального восприятия. В создании таких кадров используется сложная и высокопрофессиональная аппаратура. Это дорогостоящая съемка, где каждый кадр имеет художественную ценность.

Репортажный тип рекламы. Это достаточно простой вид рекламного ролика, стратегия которого в том, чтобы информировать потребителя о продукте, чьи преимущества не нуждаются в особом сравнении, анализе и так далее. Этапы создания рекламного роликаэтого типа: натурные съемки+компьютерная графика.

По настроению и способу передачи информации можно выделить также такие  виды рекламных роликов:
–  Описание.  Информация представлена в «голом» виде.
–  Sweet. Сентиментальные ролики западного образца о прекрасном образе жизни с рекламируемым товаром.
–  Парадокс. Это ход «антирекламы», где присутствуют юмор или анекдотичная ситуация. 
–  Шок! В таком ролике ситуация представлена, как катастрофичная без рекламируемого товара, и как благополучие, когда он присутствует.

Типы рекламных роликов, виды рекламных роликов, этапы создания рекламного ролика

Оцените материал
(0 голосов)
Опубликовано в Реклама для ТВ

Услуги рекламы

...

Анимация в созд...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Один из наиболее эфф...

Read More

...

Сегодня большой сегм...

Read More

...

Технологии 3D сегодн...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

В создании рекл...

Read More

...

Заказать рекламный р...

Read More

...

Сегодня практически ...

Read More

...

Рекламные ролики авт...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

Зачастую поверхностн...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Изготовление рекламн...

Read More

...

Существует большое м...

Read More

...

Для того, чтобы созд...

Read More

...

Идея рекламного роли...

Read More

...

В эффективности рекл...

Read More

...

Стоимость рекламного...

Read More

...

Как определить оптим...

Read More

...

Первым этапом и...

Read More