Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка и анализ рекламного ролика


В эффективности рекламы заинтересованы, пожалуй, в равной степени, как заказчики, так и рекламные агентства. Поэтому существует множество методов и способов провести оценку рекламного ролика как до выхода в эфир, так и после проведения кампании.

Анализ рекламного ролика должен показать, насколько доступна реклама, понятна визуализация, какие эмоции вызывает рекламный ролик в Москве и в других регионах.
Исследования эффективности рекламной компании могут быть самыми разными. Самый простой способ – это анкетирование зрителей после просмотра. Для этого у аудитории выясняется, вызвал ли ролик положительные эмоции, что больше всего запомнилось зрителю в ролике, насколько легко зрители могут пересказать ее содержание.

В принципе, если все требования к рекламному ролику были соблюдены во время создания рекламного ролика, то ответы будут соответствовать ожиданиям. В противном случае, исследования подсказывают, что пора пересмотреть концепцию рекламы.

Чтобы определить воздействие рекламы на потребителя до выхода продукта в эфир, создаются специальные фокус-группы, которым демонстрируется рекламный ролик. Преимущество данного вида тестирования рекламы является возможность задавать открытые вопросы, однако минус в том, что фокус-группа представляет собой искусственную среду, и когда ролик выйдет в эфир, восприятие зрителей по ту сторону экрана может существенно отличаться от восприятия участников фокус-группы.
Поэтому сегодня в нашей стране пользуются западными методиками. 
Так, например, разработанная исследовательским агентством США, методика представляет собой игру в ассоциации. Суть в том, что респондентам показывают ролик, после чего у них выясняют, что именно они запомнили. Затем его демонстрируют снова и уточняют, какова степень информативности материала. Но самое главное, что позволяет определить такая методика – это степень ассоциации аудитории с рекламируемым товаром. Если человек персонифицирует сообщение, то можно ждать высоких результатов от рекламной компании.

Существуют также методы, согласно которым создаются идентичные условия при просмотре телевизора. Респондентам раздают кассеты с роликами, которые они могут отсмотреть дома. И лишь затем, у них выясняют отношение к ролику и степень вовлеченности.

Однако все эти методики имеют погрешность, а самый точный способ определить эффективность рекламы и качества изготовления рекламного ролика, к сожалению, возможен только после выхода ее в эфир. И  критерий оценки – это, конечно же, продажи!

tag: оценка рекламного ролика, анализ рекламного ролика, требования к рекламному ролику

Оцените материал
(0 голосов)
Опубликовано в Реклама для ТВ

Услуги рекламы

...

Анимация в созд...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Один из наиболее эфф...

Read More

...

Сегодня большой сегм...

Read More

...

Технологии 3D сегодн...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

В создании рекл...

Read More

...

Заказать рекламный р...

Read More

...

Сегодня практически ...

Read More

...

Рекламные ролики авт...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

Зачастую поверхностн...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Изготовление рекламн...

Read More

...

Существует большое м...

Read More

...

Для того, чтобы созд...

Read More

...

Идея рекламного роли...

Read More

...

В эффективности рекл...

Read More

...

Стоимость рекламного...

Read More

...

Как определить оптим...

Read More

...

Первым этапом и...

Read More