Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Оценка и анализ рекламного ролика

Оцените материал
(0 голосов)
В эффективности рекламы заинтересованы, пожалуй, в равной степени, как заказчики, так и рекламные агентства. Поэтому существует множество методов и способов провести оценку рекламного ролика как до выхода в эфир, так и после проведения кампании.

Анализ рекламного ролика должен показать, насколько доступна реклама, понятна визуализация, какие эмоции вызывает рекламный ролик в Москве и в других регионах.
Исследования эффективности рекламной компании могут быть самыми разными. Самый простой способ – это анкетирование зрителей после просмотра. Для этого у аудитории выясняется, вызвал ли ролик положительные эмоции, что больше всего запомнилось зрителю в ролике, насколько легко зрители могут пересказать ее содержание.

В принципе, если все требования к рекламному ролику были соблюдены во время создания рекламного ролика, то ответы будут соответствовать ожиданиям. В противном случае, исследования подсказывают, что пора пересмотреть концепцию рекламы.

Чтобы определить воздействие рекламы на потребителя до выхода продукта в эфир, создаются специальные фокус-группы, которым демонстрируется рекламный ролик. Преимущество данного вида тестирования рекламы является возможность задавать открытые вопросы, однако минус в том, что фокус-группа представляет собой искусственную среду, и когда ролик выйдет в эфир, восприятие зрителей по ту сторону экрана может существенно отличаться от восприятия участников фокус-группы.
Поэтому сегодня в нашей стране пользуются западными методиками. 
Так, например, разработанная исследовательским агентством США, методика представляет собой игру в ассоциации. Суть в том, что респондентам показывают ролик, после чего у них выясняют, что именно они запомнили. Затем его демонстрируют снова и уточняют, какова степень информативности материала. Но самое главное, что позволяет определить такая методика – это степень ассоциации аудитории с рекламируемым товаром. Если человек персонифицирует сообщение, то можно ждать высоких результатов от рекламной компании.

Существуют также методы, согласно которым создаются идентичные условия при просмотре телевизора. Респондентам раздают кассеты с роликами, которые они могут отсмотреть дома. И лишь затем, у них выясняют отношение к ролику и степень вовлеченности.

Однако все эти методики имеют погрешность, а самый точный способ определить эффективность рекламы и качества изготовления рекламного ролика, к сожалению, возможен только после выхода ее в эфир. И  критерий оценки – это, конечно же, продажи!

tag: оценка рекламного ролика, анализ рекламного ролика, требования к рекламному ролику 
Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

kino.artnonstop.ru | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Услуги рекламы

Рекламный ролик мерседес


Read More

Рекламные ролики Каннские львы


Read More

В Австралии компания Икеа запустила рекламный ролик – пародию на фильм «храборое сердце», в нем толпа людей просто громит свой небольшой городок с помощью мебели. Ролик под девизом «Борись со скучным» вызвал неоднозначную реакцию – одни увидели в нем провокационные мотивы, а другие просто назвали …скучным.

А вот опыт английских рекламщиков оказался куда более положительным. В 2010 году рекламный ролик икеа вызвал всеобщее умиление. В этом видеосюжете были задействованы более сотни котов разных пород. Домашние любимцы продемонстрировали всей Великобритании, как им комфортно в таком доме с мебелью шведского товаропроизводителя.

 

Лозунгом этой рекламной компании стала фраза Happy Inside - \"Дом. Так он делает тебя счастливым изнутри\".

 

tag: рекламный ролик икеа

" width="300" />

Рекламный ролик икеа


Read More

Японские рекламные ролики


Read More

Пример рекламного ролика


Read More

 

Однако только в 1941 году в США зарождается коммерческое телевидение. Именно с этого момента многие эксперты начинают отсчитывать историю рекламы на телевидении. И первое изготовление рекламного ролика для этого формата принадлежало компании производства часов «Bulova Watch Company». 1 июля 1941 года на фоне таблицы для настройки телевизора возникли часы, отсчитывающие секунды, зрители услышали их тиканье, а голос за кадром сообщим всем текущее время.

 

Первая телереклама в мире длилась всего 10 секунд, а стоила ее заказчику 9 долларов. Причем половина ее стоимости ушла на оплату создания рекламного ролика, а вторая половина ушла на оплату эфирного времени. Эту рекламу посмотрели 4 тысячи американских семей, в которых на то время были телевизоры. Однако, до сих пор остаются сомнения, можно ли было назвать полноценным рекламным роликом такую заставку.

 

Однако уже в 1948 году реклама приобретает новый формат – в роликах появляются «мультяшные» персонажи, реклама становится более красочной и интересной. 1956 год ознаменовался массовым выходом рекламных роликов на ТВ.

 

Рекламные ролики в Москве и во всем Советском союзе увидели тоже в шестидесятых. Ранее на экраны выходили полноценные рекламные фильмы, посвященные деятельности различных заводов и предприятий, однако рекламным роликом это было сложно назвать.

 

Это произошло благодаря Никите Хрущеву и его страсти к кукурузе. В это время появляется рекламный ролик «Поющая кукуруза», или как его еще окрестили «Кукурузная оперетта». С тех пор и в России производство видеороликов для ТВ получило свое распространение. И сегодня мы имеем десятки тысяч компаний по изготовлению рекламных роликов и миллиарды долларов, которые уходят на производство продукции этого жанра.

 

tag: история рекламных роликов, первый рекламный ролик

" width="300" />

История рекламных роликов


Read More

Рекламные ролики Apple


Read More

Запрещенные рекламные ролики


Read More

Самые дорогие рекламные ролики


Read More

Анимационный рекламный ролик


Read More

Рекламные ролики на телевидении


Read More

Вирусный рекламный ролик


Read More

Перевод рекламных роликов


Read More

Рекламный 3d ролик


Read More

Трансляция рекламных роликов


Read More

Съемка рекламных роликов


Read More

Заказать рекламный ролик


Read More

Как делать рекламные ролики


Read More

Рекламные ролики автомобилей


Read More

Режиссер рекламных роликов


Read More

Изготовление рекламных роликов


Read More

Создание рекламных роликов


Read More

Цена и смета рекламного ролика


Read More

Типы и виды рекламных роликов


Read More

Концепция рекламного ролика


Read More

Идея рекламного ролика и сюжет


Read More

Оценка и анализ рекламного ролика


Read More

Стоимость рекламного ролика


Read More

Время рекламного ролика


Read More

Пример сценария рекламного ролика


Read More