Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Идея рекламного ролика и сюжет


Идея рекламного ролика – это самое главное в создании эффективного и успешного продукта. Именно с нее начинается весь процесс создания рекламного ролика. Важным условием интересной и действенной рекламы является ее оригинальность и эта оригинальность должна быть присуща идее.

Она может проявляться как в нестандартном сюжете, так и в креативной подаче, так и в оригинальных ракурсах.

Создание сюжета рекламного ролика целиком зависит от необычности, новизны и своеобразности идеи. Только в таком случае, рекламный ролик целиком завладеет внимание телезрителя и запомнится ему. Однако, как ни странно это звучит – креатива много не должно быть!

Идея рекламного ролика в Москве или за ее пределами должна быть доступна каждому телезрителю, понятна и не вызывать у него двойственных ассоциаций. Когда человек может сделать описание рекламного ролика своими словами – это, значит, он сможет рассказать ее суть другим людям, и это также задачи рекламного сюжета.

Идея к тому же должна быть подчинена общему месседжу рекламируемого товара или продвигаемой компании, тогда она будет эффективна.  Кроме того суть ролика в мотивации потребителя – покупать, вкладывать, доверять, узнавать. Все это также должно быть заложено в идее рекламного ролика и учтено при изготовлении рекламных роликов.

Вот почему доверять генерацию рекламной идеи необходимо только профессионалам, которые знают все нюансы ее создания, реализации и действия.

Зачастую однако концепция требует многочасового мозгового штурма целой команды копирайтеров, ради рождения действительно оригинальной и креативной идеи можно затратить даже несколько дней. В других случаях идея рождается на одном дыхании.

В любом случае она требует разработки и совершенствования, чтобы до мельчайшей детали воплотить ее в структуре рекламного ролика. Ведь после разработки идеи, необходимо визуализировать ее в сценарной раскадровке, где будет наглядно представлено, как будет выглядеть реклама в конечном итоге. Это важно как для съемочной группы, режиссера и видеоинженера, который будет затем монтировать по этому сценарному плану, так и для заказчика, который по этой раскадровке может утверждать идею.

Несмотря на то, что продолжительность ролика может составлять всего 10 секунд, подготовка и съемка рекламы не менее ответственный процесс, чем производство полнометражного кино. Чтобы уместить идею в 10-30 секундах, требуется профессионализм, знание многих приемов и…талант

tag: описание рекламного ролика, идея рекламного ролика, сюжет рекламного ролика, структура рекламного ролика

Оцените материал
(1 Голосовать)
Опубликовано в Реклама для ТВ

Услуги рекламы

...

Анимация в созд...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Один из наиболее эфф...

Read More

...

Сегодня большой сегм...

Read More

...

Технологии 3D сегодн...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

В создании рекл...

Read More

...

Заказать рекламный р...

Read More

...

Сегодня практически ...

Read More

...

Рекламные ролики авт...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

Зачастую поверхностн...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Изготовление рекламн...

Read More

...

Существует большое м...

Read More

...

Для того, чтобы созд...

Read More

...

Идея рекламного роли...

Read More

...

В эффективности рекл...

Read More

...

Стоимость рекламного...

Read More

...

Как определить оптим...

Read More

...

Первым этапом и...

Read More