Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Концепция рекламного ролика


Для того, чтобы создать по-настоящему успешный и эффективный рекламный ролик необходимо в первую очередь понимать его задачи, направленность на свою аудиторию, и способы воздействия на потребителя. Все эти базисы включает в себя концепция рекламного ролика. Именно она становится начальным пунктом при создании рекламного ролика.

Благодаря рекламной концепции, продукт или услуга четко выделяется из толпы и оригинально позиционирует рекламируемый товар. В концепцию должно входить обоснование трех базисных вопросов: что, где и почему?

Таким образом, концепция рекламного ролика становится своеобразной стратегией на рынке, задача которой сделать акценты на преимуществах товара, указать на сильные стороны, найти изюминку. Именно в рамках концепции разрабатываются способы продвижения на рынке, или вход нового продукта.

Как правило, концепция рекламируемого продукта – это совместный плод рекламного агентства и заказчика. Заказчик выражает идею – агентство формирует концепцию, прорабатывая все ее аспекты. Однако не редки случаи, когда агентства берут на себя и разработку концепции с нуля, пускаясь в самостоятельные поиски той изюминки, которая выделит продукт на общем фоне, и сделает рекламу запоминающейся и эффективной.

Основываясь на концепции ролика, творческая группа рекламного агентства разрабатывает сценарий, в который обязательно должна входить подробная раскадровка рекламного ролика. На основе этого сценплана заказчик уже имеет визуальное представление о том, как будет выглядеть его реклама на рынке.

Кроме того, важное значение имеют тексты рекламных роликов. Хотя в изготовлении  рекламных роликов, основной акцент ставится на визуальное восприятие, текст обычно несет информационную составляющую, которая должна быть подкреплена «картинкой». В рекламных роликах текст обычно имеет короткую форму, и должен быть выражен максимально лаконично, броско и оригинально.

Таким образом, слоганы рекламных роликов – это словесная формула всей концепции рекламы.

Важно учесть, что с развитием рынка, концепция товара может меняться. Она должна ориентироваться на вкусы и потребности покупателя, поэтому концепция рекламных роликов в Москве, в частности, может частично видоизменяться, либо быть полностью заменена. Главное, чтобы она оставалась оригинальной и не повторяла идеи и ходы рекламы конкурентов.

tag: концепция рекламного ролика, раскадровка рекламного ролика, тексты рекламных роликов, слоганы рекламных роликов.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Опубликовано в Реклама для ТВ

Услуги рекламы

...

Анимация в созд...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Один из наиболее эфф...

Read More

...

Сегодня большой сегм...

Read More

...

Технологии 3D сегодн...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

В создании рекл...

Read More

...

Заказать рекламный р...

Read More

...

Сегодня практически ...

Read More

...

Рекламные ролики авт...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

Зачастую поверхностн...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Изготовление рекламн...

Read More

...

Существует большое м...

Read More

...

Для того, чтобы созд...

Read More

...

Идея рекламного роли...

Read More

...

В эффективности рекл...

Read More

...

Стоимость рекламного...

Read More

...

Как определить оптим...

Read More

...

Первым этапом и...

Read More