Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Победители Каннских львов


Два победителя в трех номинациях – таковы итоги фестиваля рекламы Каннские львы 2012.
Так, сразу в двух категориях Promo and Activation и Direct гран-при получило рекламное агентство Лос-Анджелеса.

Победу рекламисты завоевали благодаря масштабной кампании «У малого бизнеса появился официальный день» для American Express. В рамках этой акции предприниматели малого бизнеса получили возможности размещения в социальных сетях, их рекламировали на телевидении с участием публичных людей, а также изображения и слоганы их компаний можно было встретить на постерах в магазинах.
В категории  PR победила песня для банка Banco Popular (Пуэрто-Рико), для которой известный сальса-оркестр переписал  текст своей песни на прямо противоположный. И таким образом слова «Я ничего не делаю» были заменены на вполне мотивирующий к действию текст.
Всего в категории Promo and Activation было роздано 7 Золотых львов, в категории Direct победители рекламные роликиполучили 15 золотых мест, а PR-категория пополнилась сразу двадцатью Золотыми львами. 
Российских победителей в этом году в этих категориях нет, поэтому завоевавшие награды на фестивале, рекламные ролики в Москве не получили популярности. А вот в прошлом году российской кампании удалось получить бронзу за проект «Фотооохота» в защиту амурских тигров.
Победители Каннских львов – это известные рекламные ролики, которые зачастую получают миллионы просмотров в сети.

Так, в прошлом году, победу завоевал вирусный ролик рекламы дезодоранта Old Spice, который был отснят с участием известного американского актера Исайи Мустафы. Он набрал более тридцати миллионов просмотров и сегодня это один из самых популярных вирусных роликов, так что ему значительно уступали другие рекламные ролики. Каннские львы не в первый раз отдают предпочтение вирусным роликам.

Так, в 2009 году призовое место занял ролик-флешмоб для Т-Mobile. В создании рекламного ролика приняла участие огромная толпа людей, которая танцует на лондонском вокзале. Этот ролик только за одну неделю набрал впечатляющее количество просмотров – восемь миллионов!

Кстати свой удачный ход в изготовлении рекламных роликов британские рекламисты затем повторяли не один раз, и последним шедевром стало видео танцующей королевской семьи, вернее актеров, загримированных под коронованных особ. 
Нынешний фестиваль Каннские львы стал 59 по счету в своей истории.

tag: рекламные ролики каннские львы, известные рекламные ролики, победители рекламные ролики

Оцените материал
(1 Голосовать)
Опубликовано в Новости рекламы

Что еще?

АРТНОНСТОП предлагает Вам огненное шоу, на корпоративные мероприятия, проведение юбилея компании, свадьбы. Есть и фаер шоу на свадьбу - много разных решений. Конечно, у нас вы сможете бумажное шоу и салюты на свадьбу. Из наиболее популярных шоу, вы сможете пргигласить песочное шоу Москва. В других города мы также проводим песочное шоу. Также поможем с организацией выпускного вечера. Подробную информацию о шоу получите по телефону. Также мы с легкостью сможем взяться за организация корпоратива. Если вы хотите заказать видео продукцию, то у нас полноценное производство рекламных роликов в Москве и других городах. Также наша компания предлагает вам организовать съемка клипа в Москве