Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Самые дорогие рекламные ролики


Миллионы долларов на одну минуту – столько выкладывают крупные компании за создание рекламных роликов. Основываясь на открытых источниках, группа немецких исследователей рынка рекламы портала MEEDIA.DE составила рейтинг самой дорогой рекламы в мире, куда вошли красивые рекламные ролики мировых брендов пива, духов, автомобилей и производителей спортивных товаров.

Лидирует в этом списке рекламный ролик компании Chanel No. 5. 44 миллиона долларов составил бюджет 4-хминутного ролика. В съемках приняла участие Николь Кидман, только на гонорар которой ушло 4 миллиона долларов. Самый дорогой ролик сняли всего за 5 дней в Сиднее и до сих пор эту сумму никто не побил.

На втором месте с разрывом в тридцать миллионов долларов расположился ролик страховой компании. На ребрендинг британская компания потратила 13 миллионов долларов. А в съемках приняли участие сразу 4 звезды: Брюс Уиллис, Ринго Старр, Эль Макферсон и Элис Купер.

3 место досталось рекламе фильма «Монстры против пришельцев». За десять миллионов долларов компания Рixar отсняла ролик в формате 3D. Основной расход составило изготовление стереоочков – а именно 150 миллионов пар.

На четвертом месте с бюджетом 6 миллионов долларов лидер по количеству дублей. Ролик Хонды был отснят за 606 дублей. Именно столько понадобилось компании на изготовление рекламного ролика, чтобы выпустить минутный видеоролик без использования анимации. А ведь можно было бы сэкономить! 

Пятое место заняла реклама Pepsi с бюджетом 5,4 миллиона долларов. Приличную сумму из этого бюджета пришлось заплатить поп-звезде Бритни Спирс. Добавим, что ролик был изготовлен, когда певица была на пике популярности.

На шестом месте пиво Guinnes. Расходы на ролик составили четыре с половиной миллиона долларов.  Эти деньги ушли на покупку реквизита: 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, почти сотня зеркал, полсотни холодильников и 5 автомобилей.

Седьмое место занял ролик Shell + Ferrari. В ознаменование 60-й годовщины партнёрства между компаниями был выпущен ролик стоимостью в 4 миллиона долларов.  Съемки проходили в течение целого месяца в 6 городах: Рим, Монако, Рио, Сидней, Гонкгонг и Нью-Йорк.

На восьмом месте – религиозный ролик за два с половиной миллиона долларов. Это 6-минутное видео об учении пророка Мухаммеда.

Чуть больше двух миллионов долларов принесли компании Адидас девятое место в рейтинге самые дорогие рекламные ролики в мире. Большую часть бюджета составил гонорар футболисту Дэвиду Бэкхему.

И на десятом месте рекламный ролик пива Carlton. Его бюджет составил 1, 9 миллионов долларов. Кстати, несмотря на то, что сам ролик стал достаточно популярным, как реклама он оказался не очень эффективным. Продажи пива не увеличились, а как ни парадоксально – пошли вниз.

 

Все эти рекламные ролики в Москве можно увидеть в интернете, или на фестивалях рекламы.

 

tag: самый дорогой рекламный ролик, самые дорогие рекламные ролики, красивые рекламные ролики

Оцените материал
(1 Голосовать)
Опубликовано в Новости рекламы

Что еще?

АРТНОНСТОП предлагает Вам огненное шоу, на корпоративные мероприятия, проведение юбилея компании, свадьбы. Есть и фаер шоу на свадьбу - много разных решений. Конечно, у нас вы сможете бумажное шоу и салюты на свадьбу. Из наиболее популярных шоу, вы сможете пргигласить песочное шоу Москва. В других города мы также проводим песочное шоу. Также поможем с организацией выпускного вечера. Подробную информацию о шоу получите по телефону. Также мы с легкостью сможем взяться за организация корпоратива. Если вы хотите заказать видео продукцию, то у нас полноценное производство рекламных роликов в Москве и других городах. Также наша компания предлагает вам организовать съемка клипа в Москве