Люкс пакет

Бизнес пакет

Стандартный пакет

Киностудия Артнонстоп

Сервис реализации креативных идей медиа и видео контента. Подготовка, съемка, пост продакшн

Как начать? Свяжитесь с нами любым удобным способом!

Телефон: +74951771276

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пример сценария рекламного ролика


Первым этапом изготовления рекламного ролика является его сценарий. К его написанию приступают, когда утверждена идея и концепция рекламы.

Существуют два вида сценария. Первый – это продукт творчества копирайтеров, которые получают в разработку идею и концепцию ролика. Такой сценарий рекламного роликапредставляет собой описание, оригинальное видение, интересные ходы – в текстовом варианте. Такое описание относится к литературному виду сценария.

Затем после утверждения литературного сценария, он попадает в руки к режиссеру. Иногда он видоизменяется, поскольку режиссерское видение позволяет предложить более интересные решения визуализации. И уже режиссерский сценарий включает в себя разбивку на кадры, общие и крупные планы. Такой детальный сценплан с иллюстрациями иногда создается вместе с художником, который прорисовывает на бумаге, как будет выглядеть сюжет ролика уже на съемочной площадке. Поэтому режиссерский сценарий еще можно назвать раскадровкой.

В некоторых агентствах всю работу проделывает сценарист рекламных роликов, который не только понимает творческую задачу, но и имеет опыт технической реализации слов в картинку.

Поэтому нельзя сказать, что существует единый стандарт написания сценариев рекламных роликов. В Москведля разных студий и агентств – они разные. Однако по сути создание сценариев для рекламного ролика не отличается от киносценария (сториборда).

Пример рекламного ролика в сценарной рамке выглядит приблизительно так:

Первая графа – описание действия, или визуализация. В этой колонке указано, что происходит в кадре, какие типажи актеров должны быть задействованы, в какой локации и с каким реквизитом проходит съемка. 

Вторая графа – звук, или текстовая графа. В ней указаны фразы актеров, которые произносятся в момент конкретного действия. Там же расписан закадровый текст, который будет затем наложен при монтаже. В отдельной дополнительной колонке, или здесь же указывается «интершум» - то есть звуки, которые создают живую атмосферу. Они также могут быть наложены при монтаже, либо же прописаны в ходе съемки. Это, например звук дождя, смех, музыкальное сопровождение, звон падающего бокала и так далее.

Третья графа – техническая, или служебная. В этой колонке указано, какой именно крупности каждый кадр, в каком ракурсе он снимается, его динамика (то есть статика, или панорама), а также другие моменты, которые необходимо учитывать при создании рекламного ролика.

Для участников съемочной группы и последующего монтажа  просто необходим такой подбробный сценарий рекламного ролика. Пример, однако, может быть предоставлен и заказчику, чтобы он в точности понимал, как именно будет выглядеть в результате заказанный им рекламный ролик.

tag: сценарий рекламного ролика, сценарий рекламного ролика пример, сценарист рекламных роликов, пример рекламного ролика

Оцените материал
(0 голосов)
Опубликовано в Реклама для ТВ

Услуги рекламы

...

Анимация в созд...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Один из наиболее эфф...

Read More

...

Сегодня большой сегм...

Read More

...

Технологии 3D сегодн...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

В создании рекл...

Read More

...

Заказать рекламный р...

Read More

...

Сегодня практически ...

Read More

...

Рекламные ролики авт...

Read More

...

Телевизионная реклам...

Read More

...

Зачастую поверхностн...

Read More

...

Наиболее эффективный...

Read More

...

Изготовление рекламн...

Read More

...

Существует большое м...

Read More

...

Для того, чтобы созд...

Read More

...

Идея рекламного роли...

Read More

...

В эффективности рекл...

Read More

...

Стоимость рекламного...

Read More

...

Как определить оптим...

Read More

...

Первым этапом и...

Read More