Вы здесь => Event агентство | Событие | Свадьба | Регистрация брака

Выездная регистрация \ ЗАГС

Независимо от того, какой из способов бракосочетания Вы выберете, в первую очередь Вам необходимо:

принять окончательное решение
подать заявление - узнать дату свадьбы
обратиться в свадебное агентство АРТНОНСТОП

которое возьмет на себя все хлопоты, связанные с организацией мероприятия. Идея и сценарий должны лежать в основе организации свадьбы. Иначе праздник превратится в хаос, гости будут предоставлены сами себе, а молодожены заскучают. Поэтому оформление мероприятия, выбор музыкального сопровождения и костюма новобрачных, - все должно подчиняться общей идее Вашей уникальной свадьбы. Идею, концепцию и сценарий Вы сможете выбрать или сформулировать новые вместе с нашими специалистами уже на первой встрече. А дальше - наша забота! Регистрация - это центральный момент свадьбы, и то, как она пройдет, во многом отразится на всем празднике! 

 

Театрализованная выездная регистрация

Театрализованная выездная регистрация с символическим посещением ЗАГСа.

Театрализованную регистрацию брака можно организовать где угодно: главное – заблаговременно  договориться об этом с нашим свадебным агентством. Ну, а поскольку театрализованная  регистрация брака носит символический характер (хоть и устроено все может быть весьма натуралистично – с росписью в свидетельствах, кольцами и т.д.), один из ЗАГСов все-таки придется посетить заблаговременно в будний день.

В качестве примера, чтобы Вы лучше ориентировались в организации выездной регистрации брака, предлагаем Вам перечень самого необходимого:

  • Ковровая дорожка
  • Банты на стулья (подкладка, фиолетовая, 50м  в рулоне).
  • Стойки огородительные (стойки, ткань - органза, ленты)
  • Стол для регистрации (Букет, ткань - органза, подушечка для колец, ручка)
  • Арка (арка, ткань - органза, цветы, ленты, крепежи)
  • Лепестки роз (2 корзиночки для лепестков)
  • Оформление  фуршетного стола (цветы, ленты, банты, свечи, яблоки)
  • Регистратор
  • Ди-джей, комплект звуковой аппаратуры, микрофоны
  • Скрипичный квартет

О преимуществах театрализованной регистрации брака подробнее:

•    Вы сами определяете время, место и регистратора Вашей регистрации брака, это может быть как сотрудник ЗАГСа , так и актер, ведущий или Ваш лучший друг - решать Вам.
•    Вы утверждаете сценарий, по которому проходит выездная регистрация бракосочетания, что дает Вам возможность сделать весь торжественный день в едином стиле.
•    Вы можете добавить к сценарию обмен клятвами в сценарий выездной церемонии регистрации брака, которая отсутствует в ЗАГСах.
•    Вы решаете, какое музыкальное оформление будет на Вашей выездной регистрации брака. В Вашем распоряжении не только классические, симфонические, джазовые оркестры, струнные квартеты, но и модные DJ, новаторские решение с видеотрансляцией церемонии, использованием проекционного, светового оборудования, возможностью Интернет-трансляции и.т.п.
•    Оформление места проведения Вашей церемонии будет в едином стиле всей свадьбы, не подчиняясь "скучной" государственной регламентации.
•    Вы не ограничены в количестве приглашённых на регистрацию гостей, времени на поздравления и фотосессию.
•    У Вас нет запретов на битьё фужеров, на пиротехнические эффекты, на использование конфетти и пневмо-конфетти, лепестков роз и.т.п.

Регистрация в ЗАГСЕ

Официальная регистрация в ЗАГСЕ

Предварительно Вам необходимо подать заявление в любой ЗАГС, примерно за месяц до планируемого торжества. Вам дадут несколько дней и время на выбор. Не забудьте взять паспорта и деньги! Так как Вам придется заполнить заявления и оплатить квитанцию в ближайшем сбербанке.  Потом за 3-4 дня Вам, или Вашим доверенным лицам надо еще раз посетить ЗАГС и передать копии паспортов, что будет означать, что Вы не передумали и действительно хотите зарегистрировать брак. В день мероприятия надо приехать в указанное время в выбранный Вами ЗАГС, опять тут без паспортов и колец не обойтись. Если Вы будете опаздывать, например, ваш лимузин встал в пробку, а вертолету негде приземлиться, - не стоить паниковать и рвать на себе свадебную прическу, просто позвоните в ЗАГС и предупредите, что у Вас проблема с транспортом. Сотрудники ЗАГСА с пониманием отнесутся к этому и будут Вас ждать. На свадьбу еще никто не опаздывал! Вся церемония длится около часа. Обращаем Ваше внимание, что распитие спиртных напитков в ЗАГСЕ запрещается, в том числе и шампанское. Так что разбивать на счастье бокалы, выслушивать первый тост Вам придется уже на пороге ЗАГСА.
Порядок подачи заявлений на регистрацию брака регламентируется Законом РФ "Об актах гражданского состояния".

Статья 26 Закона РФ "Об актах гражданского состояния" гласит:

"Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган ЗАГС. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган ЗАГС для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган ЗАГС, должна быть нотариально заверена".

Статья 27 Закона РФ "Об актах гражданского состояния":

"Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния."

Если Вы приняли решение о свадьбе, и Вам больше 18 лет, то для регистрации брака Вам следует подать заявление в ЗАГС за 1 месяц до даты торжества. Для подачи заявления о регистрации брака при себе требуется иметь паспорт и квитанцию об оплате государственной пошлины 100 рублей. Если кто-то из пары ранее состоял в браке, то нужны документы о прекращении предыдущего брака. Выбрать ЗАГС можно по территориальному принципу или заключить брак в любом Дворце бракосочетания.

Выездная официальная церемония

Выездная официальная церемония регистрации брака.

В соответствии с Распоряжением Правительства Москвы от 9 октября 2006 года № 2036-РП «Об организации деятельности по государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке» регистрация брака может проходить не только в  ЗАГСе  или Дворце Бракосочетания, но и на территории культурно-исторических объектов города.
Но тут важно понимать, что места официальной выездной регистрации уже заданы изначально, именно поэтому формулировка: «официальная выездная церемония регистрации брака» – весьма условное понятие. Государственный регистратор брака ни за что не приедет в установленное и выбранное Вами место и время. Конечно, есть и плюсы – официальная выездная церемония бракосочетания проходит в более живописной атмосфере исторических и культурных памятников столицы. Но с другой стороны, в официальной выездной регистрации брака есть ряд недостатков:

•    Жестко определённое место (выезд официального государственного регистратора в любое другое место невозможен);
•    Вам запрещается менять форму и содержание церемонии  регистрации, которая проходит строго по ЗАГСовской схеме, а также Вы не можете выбрать регистратора;
•    Вы не способны повлиять на оформление площадки, музыкальное сопровождение, наличие пиротехники и спецэффектов.
•    На официальную выездную регистрацию часто бывают очереди и, как следствие, – конвеер под названием ЗАГС работает на «полную катушку», которую избегают те, кто выбирает театрализованную выездную регистрацию брака.
•    Существенное дополнение – это финансовые затраты (от 10.000 рублей и выше). В некоторых местах в обязательном порядке взымается плата ещё и за дополнительные услуги (разрешение на фото- и видеосъёмку, въезд свадебного кортежа и.т.д.).

Скачать "Списки дворцов бракосочетания Москвы"