Вы здесь => Event агентство | Событие | Арт-Промо | Идея, сценарий

Идея, сценарий промо акции

Мы занимаемся всеми видами промо-акций. Разрабатываем индивидуальный сценарий для каждого мероприятия в зависимости от целевой аудитории и особенностей рекламируемого товара.

Для того, чтобы промо-акция была успешной и эффективной, а вызванный ажиотаж еще долго работал на Вашу репутацию и продажи, мы создаем все условия.  В первую очередь для достижения максимального эффекта необходима эксклюзивная и уникальная идея - это и есть основная "фишка" нашей компании. Каждая промо-акция организованная нами - это оригинальное событие, о котором еще долгое время говорят в городе.

ВИДЫ ПРОМО-АКЦИЙ

На основании имеющегося опыта и запросов наших клиентов, мы разделили все  промо-акции в зависимости от целей, которые они преследуют, на следующие виды:

1. Встреча и поздравление гостей

Этот вид промо-акции направлен на создание праздничной атмосферы и располагает посетителей к совершению покупок. Такой вид рекламы чаще всего используют при открытии бутиков, развлекательных центров, салонов услуг и так далее. Промо-акцию по встрече и поздравлению гостей также часто используют на различных торжественных событиях, которые говорят о респектабельности и успешности компании. Это может быть день рождения фирмы или, скажем, престижная государственная награда получение знака качества и так далее...Чтобы сделать такой вид промо-акции действительно эффективным средством мотивации покупателей, их заинтересованности и вызвать большее доверие к бренду, мы привлекаем к участию артистов оригинальных жанров. Для любого события Вы сможете найти в нашем каталоге подходящую кандидатуру - от высокопрофессионального бармен-шоу и аниматоров до экзотических костюмированных музыкальных коллективов.     

2. Раздача пробных образцов продукции

Один из наиболее распространенных вариантов  промо-акции - это раздача пробников. Это может происходить как на улице, так и в торговом центре или конкретном бутике. Раздачу пробных образцов продукции можно совместить с промо-акцией по встрече и поздравлению посетителей. Промо-акция по раздаче пробников  хорошо подходит для ознакомления потребителей с новой линией товара. Грамотно построенная промо-акция такого рода с привлечением опытных промоутеров гарантирует заинтересованность потенциальных покупателей и последующий рост продаж

3 Демонстрация товара

Промо-акция направлена на привлечение внимания к конкретному товару. Демонстрация товара может быть не просто выставкой, но красочным шоу. К примеру заострить внимание на демонстрации товара - будь-то ювелирные изделия или эксклюзивного авто - поможет оригинальный авторский ход. Мы обеспечим разработку сценария и подбор квалифицированных промоутеров, которые наилучшим образом опишут и наглядно продемонстрируют все технические свойства товара. А также для демонстрации можно приглашать артистов оригинального жанра - это всегда привлекает внимание людей, создавая условия для превращения потенциальных покупателей в реальных.

4. Дегустация

Дегустация или тестирование продукции - это очень действенный вид промо-акции. Его можно организовывать как отдельным мероприятием, так и вкупе с другими для большего эффекта. Организация промо-акции дегустации имеет своей целью донести до потенциальных потребителей ценность Вашего продукта на личном примере. Потребитель получает возможность оценить вкусовые качества, удобство в использовании и в последствии сделать выбор в Вашу пользу при сравнении с конкурентоспособными производителями товара и услуг. Важным моментом здесь является оформление и подбор промоутеров. Поскольку они должны не только предоставлять возможность тестировать, но и параллельно рассказывать о качествах товара и отвечать на любые поставленные вопросы.

  

5. Раздача листовок

Раздача листовок - промо-акция наиболее распространенная. Цель этого мероприятия - привлечение внимания к бренду компании или доведение до сведений потенциальных покупателей условий специальных акций - скидок, розыгрышей, конкурсов и так далее. Раздача листовок это действенный инструмент для привлечения потенциальных покупателей в достаточно короткие сроки. Это к тому же гарантирует охват большой аудитории и работу на результат. Мы выполняем весь комплекс работ по этому виду промо-акций - начиная от выбора подходящего места, разработки и печати листовок до подбора профессиональных промоутеров и оформления места раздачи листовок.   

5 УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОМО-АКЦИИ

Когда вид промо-акции определен, можно приступать к ее организации. Как провести  промо-акцию знают многие, но как добиться того, чтобы  промо-акция дала наибольший результат, а денежные средства, затраченные на ее организацию, окупились с лихвой?  Для этого необходимо соблюсти следующие условия:  

1. Разработать сценарий промо-акции;
2. Подобрать активных, опытных и ярких промоутеров, имеющих артистические данные;
3. Обеспечить промоутеров красочными костюмами и иным оборудованием;
4. Составить интересную речь для промоутера;
5. Осуществлять контроль и корректировку  промо-акции.

"Как же выполнить все эти условия?" - спросите Вы. Просто! - позвоните нам. С нашей помощью возможно многое. Мы поможем Вам соблюсти все условия проведения эффективной  промо-акции.

tag: сценарий промо акции, идея промо-акции, виды промо акции