Изготовление роликов

Зачастую поверхностное представление о производстве рекламных роликов не соответствует действительности. Причиной тому – короткий жанр. Действительно, сложно представить, как на самом деле много работы необходимо проделать, чтобы на экран вышел ролик продолжительностью всего 20-30 секунд.

Однако на самом деле изготовление рекламных роликов по сути ничем не отличается от производства полнометражного кино и состоит из тех же этапов. Именно при соблюдении всех этих моментов, в итоге получается шедевр, не уступающий по ценности фильму с большим хронометражом.

Изготовление рекламных роликов, как и съемка кинофильма начинается с идеи. Только после того, как копирайтеры создали и разработали концепцию, можно приступать к производству рекламного ролика в Москве.

И первым этапом этого процесса является написание и разработка сценария.
Это подробное изложение происходящего в кадре, с указанием какой крупности будет каждый план, что в этот момент будет звучать за кадром (текст, музыка или интершум). В ряде случаев сценарий представляет собой иллюстрированный сценплан. Это необходимо в изготовлении сложных роликов, а также для того, чтобы съемочная группа и группа пост-продакшна понимали, как именно должен выглядеть ролик в итоге.

После подготовки сценария прописывается смета на создание рекламного ролика. И только когда она утверждена, группа продакшн приступает к подготовке съемки.
В этот период происходит отбор и освоение локаций, кастинг актеров, поиск реквизита, изготовление декораций и так далее.
И лишь потом наступает период съемки. Несмотря на то, что в итоге на экраны выйдет минутный рекламный ролик, за кадром остаются часы, а иногда и дни работы на съемочной площадке. Ведь, как и в кино, необходимо отснять достаточное количество дублей, найти оригинальный ракурс, заснять идеальный кадр.
После съемочного процесса наступает период пост-продакшна. На самом деле в него входит не только монтаж отснятых кадров, но и большая и творческая работа с этим материалом. После чернового варианта, который может быть предоставлен для утверждения заказчику, наступает процесс компьютерной обработки видео. Наложение спецэффектов, цветокоррекция, анимация, титрование, а также создание музыкального ряда и сведение.
Только при выполнении всех этих этапов, на свет появляется действительно красивый, яркий, оригинальный и эффективный рекламный ролик, который всего за 30 секунд убедит миллионы зрителей приобрести рекламируемый товар.

 

tag: изготовление рекламных роликов